Еще в недавнем прошлом слово «карьерист» считалось, мягко
говоря, не очень хорошим и красивым. Но времена меняются, а мы меняемся вместе
с ними. Сегодня для абсолютного большинства людей становится очень актуальным и
выходит на первый план понятие – Как
добиться успеха в карьере.
Вы наверняка замечали, что внешне почти ни чем не
отличающиеся друг от друга люди, тем не менее, совершенно по разному
продвигаются по служебной лестнице. Это происходит от того, что они по-разному
используют имеющиеся возможности в ускорении карьерного роста.
Первая категория – это люди, для которых очень
подходит выражение «Горит на работе». Они выполняют свою работу очень
качественно, с высокой производительностью. Не считаются с личным временем и
физическими затратами.
Вторая категория – а вот люди, относящиеся к этой
категории, предпочитают работать «от звонка – до звонка». Никогда не стараются
сделать больше того, что им поручено или запланировано. Всегда делают только
необходимый «минимум». Обычно именно они чаще всего выражают свое недовольство
и претензии по любому поводу.
Совершенно очевидно, что добиваются успеха и карьерного
роста в основном люди из первой категории. Именно они в первую очередь получают
повышения, имеют больше возможностей в финансовом плане и успешно делают
карьеру. Эти люди приносят явно большую пользу и их личная эффективность
намного выше, по сравнению с людьми из второй категории.
В ту или иную категорию работник попадает исключительно
из-за своих конкретных действий и поступков, которые он совершает в той или
иной ситуации.
Для того чтобы добиться карьерного роста и успеха в любой
сфере деятельности, необходимо усвоить и соблюдать следующие правила:
1. Всегда старайтесь начинать рабочий день с хорошим
настроением независимо от обстоятельств. Вы должны постоянно находиться в отличной форме (как внешне, так и
внутренне) и оставлять о себе позитивное
впечатление.
2. Старайтесь избегать
конфликтных ситуаций. В процессе деятельности обязательно будут появляться
отрицательные моменты. Не нужно явно демонстрировать свое недовольство, а
негативные эмоции старайтесь сдерживать. При вдумчивом подходе к той или иной
конфликтной ситуации, качественном ее анализе, нужно постараться обязательно
найти свои и положительные и позитивные
моменты.
3. Не распространяйте
сплетен и не слушайте их. Найдите что-нибудь хорошее в действиях своих
коллег и выскажите это вслух.
4. Старайтесь избегать
простоев. Если у Вас появляется незапланированное свободное время, то
заполняйте его полезными для Вас и окружающих делами. Именно по этому фактору
можно отличить активных людей, от тех, кто просто работает.
5. Выполняйте любое поручение или задание с максимальной отдачей. Делайте хорошо,
делайте еще лучше, как только Вы можете на данный момент. Здесь очень удачно
подходит призыв из одной телевизионной передачи, которая транслировалась из
Германской Демократической Республики: «Делай с нами - Делай как мы – Делай
лучше нас».
6. Внимательно изучайте опыт
работы лучших сотрудников. Постоянно учитесь на их примере. Задавайте
вопросы о том, как они работают и добиваются высоких результатов. Перенимайте
только лучший опыт.
7. На Вашей карьере только позитивно отразится умение
устанавливать дружеские и
позитивныеотношения со всеми сотрудниками. Находите общие интересы,
вникайте в их проблемы и помогайте по мере возможности. В конечном итоге люди
это заметят и оценят положительно.
8. Всегда найдутся люди, которые своими действиями будут
создавать конфликтные ситуации и мешать работе. Старайтесь игнорировать таких людей и как можно меньше контактировать с ними.
9. Кроме того, что Вы постоянно должны быть в хорошей
физической форме и иметь опрятный внешний вид, просто необходимо постоянно и
регулярно совершенствовать своипрофессиональные
навыки и умения. Изучать новые и улучшать уже имеющиеся. Это неотъемлемое
условие для того, чтобы сделать новый шаг в своей карьере.
10. Не бойтесь брать на себя ответственность за ошибки и просчеты. Без них практически не
обходятся ни одно дело или начинание. Самое важное - своевременно их найти и
сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. Первым будет тот, кто не
только умеет признавать свои ошибки, но и прикладывает все усилия для их
исправления и недопущения в будущем.
11. Смело берите на себя бремя
лидера. Это качество очень явно проявляется при возникновении сложных
ситуаций. Умение правильно направить и сориентировать людей, помочь в кризисной
обстановке, будет способствовать Вашему авторитету в глазах сотрудников и
личностному росту.
12. Не пасуйте перед
трудностями, не отступайте в тех ситуациях, когда Вам говорят «нет». Умейте
постоять за себя в любых ситуациях.
Возьмите на вооружение эти
правила. Следуя им, Вы непременно станете ПОБЕДИТЕЛЕМ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий