Как добиться успеха в карьере

Еще в недавнем прошлом слово «карьерист» считалось, мягко говоря, не очень хорошим и красивым. Но времена меняются, а мы меняемся вместе с ними. Сегодня для абсолютного большинства людей становится очень актуальным и выходит на первый план понятие Как добиться успеха в карьере.
Вы наверняка замечали, что внешне почти ни чем не отличающиеся друг от друга люди, тем не менее, совершенно по разному продвигаются по служебной лестнице. Это происходит от того, что они по-разному используют имеющиеся возможности в ускорении карьерного роста.
Первая категория – это люди, для которых очень подходит выражение «Горит на работе». Они выполняют свою работу очень качественно, с высокой производительностью. Не считаются с личным временем и физическими затратами.
Вторая категория – а вот люди, относящиеся к этой категории, предпочитают работать «от звонка – до звонка». Никогда не стараются сделать больше того, что им поручено или запланировано. Всегда делают только необходимый «минимум». Обычно именно они чаще всего выражают свое недовольство и претензии по любому поводу.
Совершенно очевидно, что добиваются успеха и карьерного роста в основном люди из первой категории. Именно они в первую очередь получают повышения, имеют больше возможностей в финансовом плане и успешно делают карьеру. Эти люди приносят явно большую пользу и их личная эффективность намного выше, по сравнению с людьми из второй категории.
В ту или иную категорию работник попадает исключительно из-за своих конкретных действий и поступков, которые он совершает в той или иной ситуации.
Для того чтобы добиться карьерного роста и успеха в любой сфере деятельности, необходимо усвоить и соблюдать следующие правила:
1. Всегда старайтесь начинать рабочий день с хорошим настроением независимо от обстоятельств. Вы должны постоянно находиться в отличной форме (как внешне, так и внутренне) и оставлять о себе позитивное впечатление.
2. Старайтесь избегать конфликтных ситуаций. В процессе деятельности обязательно будут появляться отрицательные моменты. Не нужно явно демонстрировать свое недовольство, а негативные эмоции старайтесь сдерживать. При вдумчивом подходе к той или иной конфликтной ситуации, качественном ее анализе, нужно постараться обязательно найти свои и положительные  и позитивные моменты.
3. Не распространяйте сплетен и не слушайте их. Найдите что-нибудь хорошее в действиях своих коллег и выскажите это вслух.
4. Старайтесь избегать простоев. Если у Вас появляется незапланированное свободное время, то заполняйте его полезными для Вас и окружающих делами. Именно по этому фактору можно отличить активных людей, от тех, кто просто работает.
5. Выполняйте любое поручение или задание с максимальной отдачей. Делайте хорошо, делайте еще лучше, как только Вы можете на данный момент. Здесь очень удачно подходит призыв из одной телевизионной передачи, которая транслировалась из Германской Демократической Республики: «Делай с нами - Делай как мы – Делай лучше нас».
6. Внимательно изучайте опыт работы лучших сотрудников. Постоянно учитесь на их примере. Задавайте вопросы о том, как они работают и добиваются высоких результатов. Перенимайте только лучший опыт.
7. На Вашей карьере только позитивно отразится умение устанавливать дружеские и позитивныеотношения со всеми сотрудниками. Находите общие интересы, вникайте в их проблемы и помогайте по мере возможности. В конечном итоге люди это заметят и оценят положительно.
8. Всегда найдутся люди, которые своими действиями будут создавать конфликтные ситуации и мешать работе. Старайтесь игнорировать таких людей и как можно меньше контактировать с ними.
9. Кроме того, что Вы постоянно должны быть в хорошей физической форме и иметь опрятный внешний вид, просто необходимо постоянно и регулярно совершенствовать своипрофессиональные навыки и умения. Изучать новые и улучшать уже имеющиеся. Это неотъемлемое условие для того, чтобы сделать новый шаг в своей карьере.
10. Не бойтесь брать на себя ответственность за ошибки и просчеты. Без них практически не обходятся ни одно дело или начинание. Самое важное - своевременно их найти и сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. Первым будет тот, кто не только умеет признавать свои ошибки, но и прикладывает все усилия для их исправления и недопущения в будущем.
11. Смело берите на себя бремя лидера. Это качество очень явно проявляется при возникновении сложных ситуаций. Умение правильно направить и сориентировать людей, помочь в кризисной обстановке, будет способствовать Вашему авторитету в глазах сотрудников и личностному росту.
12. Не пасуйте перед трудностями, не отступайте в тех ситуациях, когда Вам говорят «нет». Умейте постоять за себя в любых ситуациях.

Возьмите на вооружение эти правила. Следуя им, Вы непременно станете ПОБЕДИТЕЛЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

способы привлечения удачи, денег, исполнения желаний и достижения успеха и поставленных целей