Согласно
научным исследованиям каждый цвет имеет одинаковое психологическое воздействие на каждого из нас. Владея знанием
о влиянии цвета на человека, можно использовать это знание для достижения
успеха в бизнесе в процессе деловых переговоров, подписании договора, принятии
важных решений и освоении новых сфер деятельности.
В компаниях
Мерседес-Бенц, Шевроле и Дюпон работает консультант по окраске автомобилей –
Карлтон Вагнер. Его задачей является изучение реакции людей на цветовые
сочетания. По его мнению, наши неудачи и успехи находятся в зависимости от
цвета. Так тёмно-синяя или серая юбка (или брюки) в сочетании с белой рубашкой
или блузкой придают вам деловой вид и свидетельствуют о вашем серьёзном
отношении к работе. Именно в таком наряде следует вести переговоры с
начальником о повышении зарплаты. При поступлении на работу лучше всего прийти
в одежде неброских тонов.
Оранжевый цвет является цветом лидерства, и при необходимости
сделать в делах рывок вперёд, он может вам помочь.
Зелёный цвет в сфере финансов является цветом денег и успеха.
Он тонизирует весь организм и эффективен, когда необходимо принять важное
решение. Храните документы проектов, требующих быстрого продвижения, в папке
зелёного цвета, и им будет обеспечен беспрепятственный «зелёный свет».
Жёлтый цвет
активизирует работу мозга, способствует улучшению памяти и развитию речи, а
также концентрации внимания. Он поможет вам ускорить освоение какой-либо новой
сферы деятельности.
Для
обеспечения стабильности хорош голубой цвет, цвет – консерватор.
Методик
использования воздействия цвета множество: это и цвет стен помещения, и
элементы интерьера, и использование света различных оттенков, и цвет одежды, и
цвет используемых принадлежностей. В Сбербанке, например, зелёный цвет, цвет
привлечения денег, присутствует и в логотипе, и в вывесках, и в аксессуарах
одежды сотрудников, в Аэрофлоте используются элементы голубого цвета, цвета
стабильности.
При умелом использовании цвета вы будете обречены на успех!
Комментариев нет:
Отправить комментарий